В поездах Таврия в Крым действуют следующие Правила возврата денег за неиспользованные жд билеты:
- Если пассажир вернет билеты не позже, чем за 8 часов до отхода поезда, он должен получить назад стоимость проезда, т.е. стоимость билета и плацкарты. При этом стоимость услуг при их наличии (например, постельное белье, если оно предусмотрено категорией обслуживания) будет возвращена целиком.
- Если пассажир возвращает проездные документы менее, чем за 8 часов до отхода поезда, но не позже, чем за 2 часа, он должен получить назад стоимость билета и 50% стоимости плацкарты. При этом стоимость услуг (например, постельное белье) возвращается пассажиру полностью.
- Если пассажир возвращает билеты позже 2 часов, оставшихся до отхода поезда, но не позже, чем через 12 часов после его отправления, то он должен получить назад стоимость билета и полную стоимость услуг, если они предусмотрены категорией обслуживания. Стоимость плацкарты в этом случае не возвращается. Это же правило действует в случае опоздания пассажира на поезд или возврата неиспользованного билета в кассу на протяжении 5 суток после отъезда поезда по уважительной причине – болезни пассажира или несчастного случая.
Во всех случаях сбор за резервирование мест возврату не подлежит.
Важно. Пассажиры должны помнить, что за возврат любых билетов и в любое время взимается фиксированный железнодорожный сбор.
Сумма фиксированного железнодорожного сбора за возврат билета
При возврате неиспользованного билета во всех вышеуказанных случаях с пассажира взимается:
- Сбор за оформление возврата денег за билет, которым не воспользовались, в сумме 2 руб.60 коп. за каждое место.
- Сбор за оформление возврата денег за неиспользованный перевозочный документ, включая перевозку багажа, дополнительной ручной клади, оформление перевозки животных, в сумме 245 руб.20 коп.
Обе суммы сборов являются ставками, установленными ФАС России и ежегодно индексируются.
Пассажиру должны возместить полную стоимости проезда (за все платежи) без уплаты сбора за оформление возврата, если:
- Поезд отменили.
- При отправлении поезда была задержка.
Возвращение документов на проезд осуществляется по месту их приобретения.
Порядок возвращения неиспользованных электронных билетов
- Возврат электронного билета на поезд компании-перевозчика Гранд Сервис Экспресс нужно осуществить за 1 час до отъезда поезда с начальной станции отправления.
- Зачисление суммы возврата за неиспользованные электронные билеты выполняется на счет плательщика при условии, что возврат был выполнен не позднее даты, которая указана в бланке электронного билета. В иных случаях электронные билеты, которые не были использованы, возвращаются в кассу по установленному порядку.
Порядок переоформления жд билетов
Переоформить билеты можно только на тот поезд, который отправляется раньше или если меняются условия поездки: повышение или понижение категории обслуживания вагона, изменение вагона или места.
При этом действуют следующие правила:
- Переоформить билеты можно только в железнодорожных кассах. За эту услугу взимается фиксированный сбор. Он ежегодно индексируется.
- Переоформить билет можно только на поезд или вагон того перевозчика, на которого оформляли первоначальные проездные документы.
- Если нужно переоформить билет на поезд (вагон) более высокого класса или на более длинный маршрут, но с той же станцией назначения, то пассажир должен доплатить разницу в стоимости.
- Если нужно переоформить билеты на поезд (вагон) более низкого класса или на более короткий маршрут, не меняя станцию назначения, то пассажиру будет выплачена разница в стоимости.
Следует помнить, что железнодорожные билеты – именные проездные документы. Они оформляются на определенного пассажира при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Поэтому получить в кассе жд билет, который был оформлен на другого человека, невозможно. Если возникает такая необходимость, нужна доверенность, оформленная на получателя.
Также нельзя переоформлять свои билеты на других пассажиров.
Благодарим Гранд Сервис Экспресс за оперативность решения вопроса с возвратом денег за жд билеты. По объективным обстоятельствам были вынуждены в последний момент перенести поездку. Позже все-таки сумели поехать в Крым и оценить уровень сервиса в поезде Таврия. Можно смело поставить 10 из 10. Рекомендуем всем!